В программе 3ds Max вы можете создавать стены с помощью различных инструментов и методов. Вот несколько шагов, которые помогут вам создать стены в 3ds Max:
1. Создайте примитив: Выберите инструмент "Create" (Создание) на панели инструментов и выберите "Box" (Куб) из выпадающего меню "Geometry" (Геометрия). Нарисуйте прямоугольник на сцене, это будет основа для вашей стены.
2. Измените размеры: Выберите созданный примитив и используйте инструменты масштабирования (Scale) и перемещения (Move) для изменения размеров примитива, чтобы он соответствовал размерам стены, которую вы хотите создать.
3. Примените материал: Выберите примитив и перейдите на панель инструментов "Modify" (Изменение). Нажмите на кнопку "Material Editor" (Редактор материалов), чтобы открыть редактор материалов. Создайте новый материал для стены, настройте его параметры и примените его к вашей модели.
4. Добавьте детали: Используйте инструменты модификации (Modify) для добавления деталей к вашей стене, таких как текстуры, барельефы или двери и окна.
5. Работайте с позиционированием: Используйте инструменты перемещения (Move) и вращения (Rotate) для позиционирования стены в нужном месте на сцене.
6. Оформите окружение: Если вы хотите создать полноценную сцену со стенами, добавьте другие элементы окружения, такие как пол, потолок, мебель и освещение.
Это лишь некоторые шаги для создания стен в программе 3ds Max. В программе также есть множество других инструментов и функций, которые могут быть полезны при создании более сложных моделей стен.